Анализ клиентов
Рост Вашего бизнеса напрямую зависит от увеличения клиентской базы и роста количества лояльных к Вашей компании клиентов.
Насколько точно Вы можете удовлетворить потребности Ваших клиентов зависит конкурентоспособность Вашего бизнеса.
Но все ли клиенты одинаково значимы для Вашей компании?
Не распыляете ли Вы свои деньги и усилия в попытке привлечь и обслужить всех подряд?
Закажите услугу «Анализ клиентов» и Вы узнаете,
кто из клиентов для Вас наиболее важен и на что нужно делать упор в работе с ними!
Что Вы получаете |
Разделение клиентов на группы по доходности |
Определение доли новых и постоянных клиентов в общем объеме продаж |
Определение ассортимента товаров и услуг, пользующихся наибольшим спросом у ключевых клиентов |
Что Вам это дает |
Узнаете, какие клиенты наиболее ценны для Вашей компании, кому нужно уделять больше внимания и лучше обслуживать |
Поймете, на что делать больший упор в работе с клиентами – на привлечение новых или работу с постоянными клиентами |
Сможете грамотно формировать свой ассортимент, более точно удовлетворять потребности своих клиентов |
Расширенный пакет | |
Дополнительно: разработка анкеты, проведение опроса ключевых клиентов и анализ полученных результатов | Более детально изучите самых ценных клиентов, узнаете, за счет чего можно повысить качество обслуживания и продажи |