У Вас уже есть свой сайт. Вы вложили в его создание и продвижение время и деньги для того, чтобы он приводил к Вам клиентов.
- Довольны ли Вы тем, как работает Ваш виртуальный продавец?
- Какой вклад реально вносит Ваш сайт в продажи Ваших товаров или услуг?
- Оправдывает ли он затраты на поддержку и продвижение?
Пройдите прямо сейчас небольшой экспресс-тест и узнайте, насколько эффективно Ваш сайт продает.
Вам нужно ответить всего на 5 вопросов: «Да» или «Нет».
За каждый положительный ответ начисляется 1 балл.
Вопрос 1.
Проверьте прямо сейчас скорость загрузки Вашего сайта на портале вебмастеров по этой ссылке: http://pr-cy.ru/speed_test/
Если результаты проверки Вашего сайта обозначены красным цветом, ставьте 0 баллов.
Вопрос 2.
Есть ли на Вашем сайте призывы к действию: «закажите», «позвоните», «оставьте заявку» и т.п.?
Вопрос 3.
Как построено обращение к Вашим клиентам в текстах на сайте — каких фраз больше: «Мы предлагаем…», «Наша компания», «Наши специалисты» и т.п. или «для Вашего удобства…», «Вы сможете выбрать/заказать/оплатить…» и т.п.?
Если получилось больше фраз с местоимением «Вы», ставьте 1 балл.
Вопрос 4.
Понятно ли описаны преимущества именно Ваших товаров или услуг? (Чем Вы лучше конкурентов и почему именно к Вам лучше обратиться?)
Вопрос 5.
Проходят ли в настоящее время акции по стимулированию продаж и размещена ли об этом информация на сайте на видном месте для Ваших клиентов?
А теперь подведем итоги:
Если сумма баллов у Вас получилась меньше 4, есть серьезный повод задуматься и заняться работой над улучшением продающих свойств Вашего сайта и повышением его конверсии.
До тех пор, пока Ваш сайт работает с низкой конверсией, с каждым днем Ваш бизнес упускает клиентов, а это — десятки и сотни тысяч рублей прибыли с продаж.
Закажите сейчас коммерческий экспресс-аудит сайта
Разберитесь всего за 2-5 дней, ЧТО и КАК необходимо улучшить на Вашем сайте, чтобы сделать его настоящим магнитом для Ваших клиентов
Что Вы получаете |
Понимание того, что сейчас мешает Вашему сайту зарабатывать гораздо больше и за счет чего можно увеличить конверсию. |
Оперативный ответ – отчет по итогам аудита будет готов и отправлен Вам в электронном виде на Ваш e-mail в течение 1-2 дней после того, как Вы отправите заявку на аудит и мы с Вами предварительно ее согласуем. |
Анализ положительных и слабых сторон Вашего сайта с точки зрения продаж, а также детальные советы по улучшению отдельных элементов сайта в виде отчета объемом 10-12 листов формата А4 со скриншотами элементов сайта на простом и понятном языке. Все без «воды», только конкретика. |
Основа для подготовки технического задания на доработку сайта. |
Консультация по телефону или Skype по итогам аудита, на которой Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. |
В течение 1 месяца при внесении изменений на своем сайте в соответствии с полученными рекомендациями Вы можете обращаться ко мне за консультацией – при условии, что Вы будете предоставлять мне информацию о том, какие именно изменения Вы планируете провести, а также статистику по конверсии сайта «до» и «после» вносимых изменений. |
Возможность значительно улучшить свой сайт не только для Ваших посетителей, но и для поисковых систем. |
Снижение расходов на SEO, поисковую оптимизацию. «Качественный» сайт оптимизировать методами SEO и проще, и быстрее, и дешевле. Да и показатель конверсии «Посетитель-Клиент» на таком сайте всегда лучше, чем на раскрученном, но «сыром» ресурсе. |
Рост конверсии Вашего сайта на десятки процентов после исправления найденных недочетов. А это означает рост прибыли в Вашем бизнесе на десятки и сотни тысяч рублей. |
Повышение конверсии сайта — это один из самых дешевых способов добиться роста прибыли, а стоимость изменений сайта гораздо меньше по сравнению с затратами на увеличение рекламного бюджета. |
Закажите коммерческий экспресс-аудит сайта прямо сейчас и Вы получите оценку своего Интернет-ресурса по следующим основным параметрам:
- Оценка юзабилити и внешнего вида сайта — насколько сайт удобен для посетителей:
— Что на сайте создает препятствия для восприятия важной информации;
— Что может заставить посетителя уйти с Вашего сайта раньше времени;
— Что мешает совершить звонок или заказ;
— Какие изменения на сайте помогут задержать посетителей на Вашем ресурсе, привлечь их внимание и в итоге совершить нужные Вам действия. - Оценка с точки зрения продаж и маркетинга:
— Насколько понятно и привлекательно описаны Ваши товары или услуги;
— Насколько убедительно звучит Ваше коммерческое предложение;
— Как обозначены Ваши конкурентные преимущества;
— Анализ заголовков;
— Понятно ли посетителю, что он должен сделать;
— Удобно ли организовано взаимодействие с клиентом через Ваш сайт;
— Удобно ли оформлять заказ на Вашем сайте;
— Какие приемы используются для стимулирования количества звонков и заказов и др.
Обратите внимание! Этот анализ не является SEO-аудитом:
Вы получаете оценку того, как Ваш сайт продает людям, а не то, насколько он привлекателен для поисковых роботов.
Цена аудита – от 5 000 рублей
В чем одна из главных выгод коммерческого экспресс-аудита?
Чтобы выявить основные недостатки продающих свойств сайта, он обязательно анализируется с разных сторон – с точки зрения удобства для пользователя (юзабилити) и используемых специальных маркетинговых приемов. Отдельно оценивается качество контента и заголовков.
Например, стоимость только аудита юзабилити колеблется от 3 000 до 20 000 рублей. Комплексный аудит, как правило, включает еще анализ технических недочетов и SEO-диагностику, которые напрямую не влияют на способность сайта продавать. Такой аудит обойдется значительно дороже и потребует больше времени – от 10 до 30 дней.
Владельцы бизнесов, которые уже заказали аудит, говорят:
«В полученном же аудите я увидел комплексный подход с точки зрения маркетинга и продаж. Мой сайт получил одновременно оценку и удобства для пользователя, и того, как на нем реализована возможность продавать услуги моей компании.
После аудита серьезно задумался над разработкой нашего уникального торгового предложения. Однозначно буду рекомендовать эту услугу всем предпринимателям, которые хотят от своих сайтов реальной отдачи в виде клиентов и продаж»
www.muse.ooo
«Помимо анализа, мы получили набор конкретных рекомендаций, которые четко определяют куда и как нам двигаться для увеличения продаж наших услуг при помощи интернет-представительства. Хочу заметить, что полученные нами в результате аудита данные, заставили нас пересмотреть подход к предложению наших услуг на рынке в целом»
www.infassist.ru
Присоединяйтесь к успешным предпринимателям!
Уважаемый Предприниматель, теперь, когда Вы детально изучили мое предложение, позвольте задать Вам вопрос – Вы хотите получать больше клиентов и прибыли с продаж с помощью Вашего сайта в самое ближайшее время или Вы будете продолжать упускать десятки и сотни тысяч рублей?