Разработка коммерческих предложений
Правильно составленное коммерческое предложение – залог увеличения количества клиентов и продаж.
Около 80% всех коммерческих предложений попадают в корзину и не приносят результата по ряду причин:

- В КП говорится о характеристиках товара или услуги, а не о выгодах для клиента
- КП составлено на основе шаблона, который не годится для конкретной ситуации
- КП разработано без учета потребностей целевой аудитории
- Неконкурентоспособность самого предложения
- КП содержит рассказ, но нет конкретного предложения
- КП слишком объемное, требует много времени на изучение – трудно уловить суть
- КП отправляется не «по адресу» — людям, которым предложение не интересно или они не принимают решение
Закажите сейчас разработку коммерческого предложения и получите документ, эффективно продающий Ваши товары (услуги)!
Что Вы получаете |
Предложение, составленное с учетом Вашей конкретной ситуации, а не очередной шаблон |
Грамотное, лаконичное и конкретное изложение Вашего предложения без «воды» и громоздких фраз |
Документ, говорящий на языке выгод с Вашим клиентом |
Убеждение, подкрепленное доказательствами – почему именно к Вам стоит обратиться |
Предложение, содержащее причину, по которой к Вам нужно обратиться здесь и сейчас |
Что Вам это дает |
Привлечение новых клиентов и партнеров |
Возврат старых клиентов с рекомендациями заказать товары (услуги) у Вас |
Рост объемов продаж и прибыли |
Экономия расходов на рекламу и продвижение – Ваше предложение эффективно конвертирует Вашу целевую аудиторию в клиентов |
Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП)
Уникальное Торговое Предложение – это основная продающая идея, с помощью которой Вы отстраиваетесь от конкурентов и занимаете свое определенное место в сознании Вашей целевой аудитории.
Более 90% компаний не имеют своего УТП и продают все для всех = ничего и никому.
Хорошо знакомые «индивидуальный подход», «профессиональные сотрудники», «высокое качество обслуживания» и т.п. не годятся для описания Вашей уникальности. Об этом пишут все.
УТП – это то, чем Вы конкретно отличаетесь от конкурентов.
Вашим УТП может быть:
- Свойство товара, которое есть только у Вас и нет ни у одного из Ваших конкурентов
- Услуга, которую оказывает только Ваша компания
- Гарантия, которую даете только Вы
- Способ решения проблемы клиента, который не могут повторить другие компании и т.д.
Чтобы создать свое УТП, нужно старательно потрудиться и найти (или создать) то, что Вас выгодно отличает от Ваших конкурентов и одновременно ценно для Ваших клиентов.

Доверьте разработку своего УТП специалисту – закажите сейчас услугу и отстройтесь от Ваших конкурентов!
Что Вам это дает |
|